воскресенье, 10 октября 2010 г.

Давайте негромко...

Мне бы хотелось каждую секунду оставлять прожитую секунду позади. Жить так, как если бы прощальная песня из фильма «Обыкновенное чудо» всегда звучала где-то недалеко.
Кстати, эту песню потрясающе спели Несчастный случай и Секрет на одном из Неголубых огоньков Михаила Козырева. Тот редкий случай, когда под Новый год песня перепевается глубже и осмысленнее, чем в оригинальном звучании.
Мне бы хотелось каждый момент времени существовать именно в этом моменте. Быть в нем полностью, всем телом, всеми своими телами. Тотально и абсолютно. Не выпрыгивать мыслями ни вперед, ни назад, ни в пространстве, ни во времени.
Не придумывать себе того, что в эту секунду не существует. Не жалеть о том, что могло бы быть. Не мечтать страстно  и яростно о том, что может случиться, а может и не случиться. Просто быть.
Как бы мне хотелось оставить позади себя, навсегда, безвозвратно, ту память о событиях, которая построила барьеры и стены внутри меня, закопать те колодцы, куда душа периодически проваливается с воплем: «Опять? Не надооооооооо…» Как бы мне хотелось воспринимать то, что происходит, как происходящее со мной в первый, в единственный раз в жизни.
Я не хочу тащить за собой печальный опыт, пусть он и называется мудростью. Я хочу быть глупой, открытой, беззащитной перед жизнью – пусть хватает, вертит, кувыркает меня, пусть подбрасывает и отталкивает. Я не хочу подстилать соломки, не хочу сжиматься от ужаса перед падением, я даже не хочу знать, что падать – больно. Вдруг, если ты не знаешь, что это падение, это станет чем-то другим – полетом, быть может?
Я хочу каждый момент оставлять свою жизнь позади без сожалений. Иногда оборачиваться, но только, чтобы улыбнуться. И быть безоглядно смелой. Каждую секунду. Вот так я хочу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий