понедельник, 24 января 2011 г.

новый курс глубинных практик

Еще одна информация о практиках. Я запланировала необычный и, на мой взгляд, интересный курс, на первые занятия которого я Вас и приглашаю.
 
Во вторник 1 февраля с 19.30 до 21.30 и в воскресенье 6 февраля с 16.00 до 18.00 у меня пройдут занятия Глубинными практиками.
 
Карта Солнце в колоде Уэйта
Первым занятием будет Целительское Таро. Для занятия не обязательно знать систему и значения карт. Это работает иначе, но работает очень сильно, проверено на себе и многих знакомых :) Таро работает с состоянием, делая его более устойчивым и радостным. Оказывает прямое целительское воздействие, особенно в тех случаях, когда причины болезни запрятаны в наших болезненных образах, в наших мыслях или образе жизни. Также опытные Мастера отмечают, что система Таро связана с узлами судьбы - то есть иной раз работа с картами может немного изменить дорогу или сделать ее более ровной, более понятной. Если у вас есть своя колода Таро, желательно Райдера-Уэйта, то захватите ее. Если нет, то будем работать с моими картами. 
 
Вторым занятием будет Глубинное Дыхание. Это очень удобная практика - поскольку дыхание есть у нас под рукой всегда. Если уже не дышишь, то и практиковать не можешь, но ... ну тогда уже и надо, наверное. :) Практики Дыхания можно делать в транспорте, на ходу, на совещании - где угодно. Они не требуют физических усилий и незаметны окружающим (за исключением некоторых, но их можно делать и дома). Очень сильно работают с настроением, успокаивают и  помогают собраться. Дыхание очень помогло мне в момент сильнейшего стресса, я не уверена, что я бы смогла прожить недавно несколько дней, не сорвав сердце, если бы не эта практика. Для того, чтобы посетить занятие, не обязательно знать или уметь чтобы то ни было. Нужно просто уметь дышать :)
 
Стоимость каждого занятия 500 рублей.
 
Каждое занятие длится по часу. Не обязательно посещать оба - можно приехать только на одно. Также не обязательно посещать занятия в два дня - я специально ставлю на рабочий и выходной день, чтобы вы могли выбрать более удобное для вас время. Но если вы приедете во вторник, и захотите повторить в воскресенье, то я, конечно, с радостью покажу вам новые возможности каждой из практик.
 
На самом деле, и та, и другая практики предполагают курсы из нескольких занятий, которые я и проведу в феврале и марте. Так что можно будет присоединиться в любой момент.
 
У меня есть основания предполагать, что в комплексе эти практики могут оказать еще более интересное воздействие, чем по отдельности.
 
Если хотите уточнить детали, адрес, время - пишите murzax@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий