четверг, 12 апреля 2012 г.

семинар Маргариты Касьяновой по началам астрологии

Напоминаю, что 12-13 мая состоятся занятия Маргариты Касьяновой по началам астрологии.

Вот, что сама Марго пишет об этих занятиях:

"12-13 мая (сб,вс) –двухдневный семинар по интересным и полезным основам астрологии. Семинар хорош и для новичков и для опытных. Будут рассказы и разговоры – об астрологии и о нашем времени, и вообще много любопытного и занимательного коснемся. Я передам методику тонкого взаимодействия с планетами через медитацию. Будет интересно и очень интересно. И полезно"

То, что будет интересно и полезно, это несомненно :) Те, кто бывал на семинарах Марго, знают, о чем речь...

Ориентировочно занятия пройдут у меня в Раменках, однако возможен и перенос места. Поэтому пожалуйста, сообщите мне или Маргарите о том, что вы собираетесь пойти, и мы будем держать вас в курсе относительно места и точного времени проведения занятий.

Я сама владею только самыми общими пониманиями астрологии. Вот уже несколько лет каждый год я приезжаю к Марго в гости в самом начале января, в первые дни года. И мы обсуждаем грядущее с точки зрения астролога. Уровень "попаданий" великолепный. Поэтому я хочу иметь возможность понимать, о чем говорят эти значки, стрелочки, квадраты и прочее на карте, составленной специальной программой. (Для меня очень утешительно, что не нужно чертить это все самостоятельно).

Еще раз повторю, что на занятия приглашаются все - и имеющие специальную подготовку, и не имеющие ее. Только предупредите чуть заранее, пожалуйста! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий