суббота, 31 марта 2012 г.

О моей работе

Следующий семинар (опять в формате Круга Рэйки) состоится в воскресенье 8 апреля. Я чувствую, что настало время поговорить на тему "Жизнь и Я" - о том, какие у нас взаимоотношения с жизнью, как мы воспринимаем счастливые и несчастные события с нами и окружающими, что имеет смысл принимать во внимание, когда строишь свои отношения с Жизнью. Я также планирую провести сразу после Круга практическое занятие, на котором покажу несколько простых упражнений - по моему опыту есть простые способы, абсолютно доступные любому человеку, которые позволяют сохранять присутствие духа и осознанность в любой ситуации.

Предварительно я ставлю начало занятий на 16.00, как обычно. У меня в Раменках. Чай-плюшки как обычно :) с 15.30.

Но у меня большая просьба. Прийти на семинар и занятие могут все, с любой ступенью Рэйки или вовсе не знакомые с этой практикой. НО - из-за моей огромной загруженности мне сейчас приходится все планировать немного заранее. Поэтому, пожалуйста, если вы соберетесь прийти, сообщите мне хотя бы за день.

Также может быть изменено время начала семинара - следите за обновлениями!

Круг Рэйки о Духовном пути и о том, почему и зачем люди идут на Вторую Ступень Рэйки предварительно ставлю на 29 апреля на 16.00. Но также уточню ближе к делу.

Обучение Первой Ступени Рэйки возможно провести 21 и 22 апреля, по запросу. Пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий