понедельник, 5 марта 2012 г.

Новости о расписании работы моем и Мастеров


У меня случилась долгая командировка в Казахстан. Из-за этого отменяются занятия 10.03 и 18.03.

Поэтому следующий Круг Рэйки для всех я проведу в воскресенье 25 марта в 16.00. Буду рада всех увидеть. Тематически - я планирую поговорить о переходе на Вторую ступень и немножко шире - что такое Путь и почему некоторые люди идут по нему и как они это делают. Есть самые разные мнения и опыты, и я буду рада услышать ваше мнение и ваши вопросы (тема такая, что здесь вопросы иногда важнее ответов).

Любимый анекдот в тему:
- Ребе, в чем смысл жизни?
- Какой прекрасный вопрос, сын мой! Неужели ты захочешь променять его на ответ?


Обучение Первой ступени Рэйки возможно провести 31 марта и 1 апреля по 2 часа в каждый день, время будет уточнено позже.

Еще из важных событий: 23 марта в Москве мастер Ананд проводит Круг Поддержки для всех практиков Рэйки - http://www.anand.su/events.html?id=177.

Это тот уже довольно редкий случай, когда на занятия к Ананду могут прийти и люди без подготовки. Советую.

24 и 25 марта состоится 1-й всероссийский Конгресс Рэйки в Москве. Информация тут - http://ranm.org/. Это интересное событие, целью которого является официальное признание практики Рэйки в нашей стране. Рэйки уже является признанной целительской практикой во многих странах (причем не только в Юго-Восточной Азии, но и в Германии, например). Поэтому проведение конгресса - это довольно важная веха в развитии и становлении Рэйки.

О других практиках: Мастер Маргарита Касьянова проведет следующие занятия:

9 марта с 9 до 11 утра - Глубинная Гимнастика - факультатив 2 уровня.
Проезд: м. Автозаводская, последний вагон из центра, по переходу налево. У выхода из метро - вход в Бизнес-Центр "Панорама-Отель". Войти на территорию Бизнес-Центра и идти к указателю "Студия Танцев" (большие серебряные буквы). Войти в дверь №3 и подняться на 3-й этаж.


10 марта с 19 до 21 часа - Ступенчатый Танец, факультатив.
Проезд: м. Полянка, м. Третьяковская или м. Новокузнецкая, 5 минут ходьбы до ул. Малая Ордынка, д.25, студия танцев Golden-Dance.

Также я планирую в апреле попробовать собрать группу для семинара по базовому пониманию астрологии. Как я это представляю: сейчас не нужно строить гороскоп руками - есть компьютерная программа. А вот понимать, что значат эти стрелочки, линии красного и зеленого цвета, что значит, когда у человека Луна в Стрельце - вот это мне очень интересно. Марго предварительно согласилась провести такой семинар (либо два дня подолгу, либо четыре дня по два часа). Если кому-то это интересно, то напишите мне (kaveesha@mail.ru) и будем организовываться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий