понедельник, 25 октября 2010 г.

откуда они знают?

Наш знакомый прислал сообщение о том, что он организует прием у ясновидящей из Якутии, шаманки и целительницы. Дело хорошее, я когда-то общалась с целительницами, даже двух шаманок знала - они своеобразные, но чистые и добрые. В тех, с кем я общалась, ничего плохого не было. Я их с благодарностью и симпатией вспоминаю.

Дело не в этом. В приглашении была такая фраза:

"Она видит и читает человека как открытую книгу. Ей не нужно входить в транс или медитировать. Она просто смотрит на человека и видит прошлое и будущее и говорит очень конкретные рекомендации, что сделать или что не делать".
И вот мне захотелось спросить - или вернее, вслух задать вопрос:
Откуда она знает?
Ведь это еще гусеница в Алисе спрашивала, помните? В ответ на вопрос: "куда мне идти?" - "Это зависит от того, куда ты хочешь прийти" 
Я вот теперь, когда расклад Таро делаю или что-то еще обдумываю, часто спрашиваю: "Какая цель?" Не просто: "Что будет, если я сделаю так или иначе?" А сначала себя спрашиваю, без вспомогательных средств - куда ты хочешь прийти? какая цель сейчас у твоего движения? И иногда потом и гадать уже ничего не надо.
Поэтому, прежде, чем доверить кому-то другому дать себе направление движения, может, имеет смысл подумать - а куда я, собственно, хочу двигаться? Откуда это может знать другой человек? Каким бы ясновидящим он ни был? Это же зависит не только от нашей судьбы, нашего предназначения или желания наших супругов, родителей, детей. Но и от нашего собственного желания и намерения.
Помните анекдот про человека, который сказал, описывая свои отношения в браке: "Эта туфля новая, красивая, чистая, дорогая. Но только я один знаю, как эта сволочь мне жмет!"
Так же и с судьбой, наверное? Ну, можно пойти в одну сторону и стать богатым. В другую - и стать духовным. В третью - и стать счастливым, да еще богатым и духовным. Если купить гитару, то можно спеть песню. Если залезть под одеяло, то можно спрятаться от ночных страхов. Какая шаманка скажет, чего тебе на самом деле сейчас нужно?
Все-таки, мне кажется, что в каждый конкретный момент времени перед нами много дорог. И большая доля ответственности за выбор пути лежит на нас. Не фиг на шаманок перекладывать, вот честно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий