среда, 27 октября 2010 г.

мы никогда не знаем, чем все обернется... как жаль!

Иногда бывает так жалко, что мы не знаем будущего. Вот ужасно хочется чего-то, и так легко себе представить, как бы оно было здорово, если бы случилось. Но очень легко представить себе и ужасающие последствия своего шага.


Например: вот бы сейчас пойти через парк, погулять... Но там можно встретить свою судьбу как в виде принца на белом коне, так и в виде мужика с дубиной.


Иногда так хочется, чтобы что-то случилось, что готов и мантры петь, и судьбу заговаривать всякими дозволенными и недозволенными способами... Но кто знает, возможно, отводя тебя от вымечтанного пути, судьба просто проявляет жалость и милосердие? Возможно, она приготовила для тебя другого принца, на куда более породистом коне? А этот или напьется как скотина, или коня продаст на колбасу, или других девиц будет на своем коне катать вечерами?




Способность мечтать, способность хотеть чего-то, не просто хотеть, а хотеть страстно и безоглядно, - это одно из доказательств того, насколько мы безумны, глупы, не развиты. Мы не доверяем судьбе и все пытаемся за нее сами выбрать, сами решить.


И знаете, я поняла: мне это нравится. Мне это кажется очень человеческим, очень привлекательным - и в других, и в себе.

Тот факт, что люди продолжают чего-то хотеть, несмотря на то, что иногда их желания исполняются, и они уже могли оценить последствия – является для меня убедительным доказательством мужественного, жизнерадостного и оптимистичного характера человечества в целом. Что не может не вызывать симпатии.

Да, я знаю, что мне не дано увидеть свое будущее. Да, я понятия не имею, чем это все закончится. А я все равно хочу этого. Смешно, безрассудно, нелепо... по-человечески.


Комментариев нет:

Отправить комментарий