пятница, 15 октября 2010 г.

задачка

Я нащупала одну из задач. Своих задач по жизни. Она тащится за мной всю взрослую сознательную жизнь. И мне сейчас кажется, что я не могу с этим справиться. Не могу это решить. Как если бы школьник-пятиклассник вдруг увидел в одном из примеров интеграл.

Я поняла и ощутила - вот оно. И мурашки по коже.

С другой стороны, раньше я никогда не понимала, что вот это - задачка. Я думала, это какая-то веревка нарисована, или червяк - а это, блин, интеграл. Решить я этого не могу, потому что это требует от меня каких-то неведомых пока качеств. То есть, я даже не знаю, какой я должна стать, чтобы с этим разобраться. 

Я совсем растеряна, честно. Черт его знает, как они решаются, эти интегралы, я забыла совсем.

Я не знаю, что мне с этим делать.

Я опять, уже не в первый раз, думаю, что кто-то что-то напутал. Говорят, что Господь не дает креста не под силам. Но, может, он на глазок отмеряет?

А внтури меня кто-то спокойный сидит и ждет, пока я сейчас лягу спать, сделав сеанс Рэйки с ментальным лечением (конечно, без формулировки, какая уж тут формулировка...). Потом высплюсь и начнется новый день. Снова и снова. И еще один.

... мне было 16 лет и я ехала к репетитору по математике - готовилась к поступлению. Я тогда ходила к трем репетиторам, каждый день писала одно или два сочинения, в школе нас тоже не щадили - выпускной класс, всем понятно. Поэтому я стала решать задание по математике прямо в автобусе по дороге - ну не было другого времени. И запуталась. Как сейчас помню - солнечный весенний день, суббота, я сижу на переднем сиденье и тупо смотрю на очередное упражнение. Заклинило и все тут. Десять штук решила, а на этом потерялась.

И вдруг стоявший рядом мужчина, на которого я до этого абсолютно не обращала внимания, аккуратно наклонился надо мною.

- Девушка, - мягко спросил он, - простите, пожалуйста, вы интегрируете или дифференцируете?

И все, пелена спала с моих глаз, я моментально проснулась - ну конечно же, я дифференцирую!

Я пробормотала "спасибо" (очень надеюсь, что пробормотала) и углубилась во второй десяток примеров.

Так и сейчас, может, я просто застряла? Может, туплю не по делу?

Может, кто-нибудь наклонится над моим плечом и тихо спросит - девушка, а что вы делаете с этой задачкой?

И я сразу все пойму.

Может же такое быть, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий