суббота, 18 февраля 2012 г.

возобновление работы

Дорогие все, хочу сообщить вам, что с воскресенья 4 марта возобновляются регулярные Круги Рэйки. Пока что у меня дома в Раменках, возможно, позже перейдем в другое место.

Итак, следующий Круг Рэйки состоится в воскресенье 4 марта в 16.00. Это будет Круг для всех, могут прийти и побыть в энергии Рэйки студенты любого уровня и люди, не имеющие никакой ступени. Темой Круга не будут выборы, как логично было бы ожидать. Я планирую поговорить об особенностях года, в котором мы проживаем, рассказать немного об итогах семинаров Ананда (я посещу его школу в Киеве в следующие выходные), впечталениях от встречи с Фокке Бринком. Также, разумеется, я предполагаю, что за время перерыва накопились вопросы и моменты вашего опыта, которые вы захотите задать (либо поделиться). Круг будет длинным, до 19.00, но обязательно попьем чайку с плюшками. Стоимость Круга 800 рублей.

Ближайшее обучение Первой ступени Рэйки состоится в те же выходные - 3 и 4 марта, ориентировочно в 12.00. Стоимость обучения и инициации (2 дня по 2 - 2,5 часа) - 150 долларов, как это принято в Традиции Рэйки.

Также я планирую провести семинар поддержки Второй ступени Рэйки на следующей неделе - скорее всего 23 февраля в 14.00. Студенты Второй ступени, пожалуйста, если вам это интересно, сообщите, удобно ли вам это - мы можем перенести семинар на вечер любого из рабочих дней. Стоимость семинара 500 рублей.

Обратите внимание: на Фэйсбуке появилась закрытая группа "практикование Рэйки". Там довольно много интересных и всяких разговоров. Если кто-то хочет быть туда включенным и уже есть аккаунт на ФБ, напишите мне, пожалуйста, и я вас включу.

Мне будет очень приятно, если вы сообщите мне заранее, о том, что собираетесь ко мне приехать. Но можно и без предварительного звонка. Также можно кого-нибудь с собой взять, если человеку интересно. Для тех, кто впервые: специально готовиться не надо, разве что придумать вопросы. Сидеть будем, как придется, на диване, на полу. Также, скорее всего будет возможность полежать на полу (на пледе, разумеется) во время сеанса Рэйки. Поэтому лучше одеться свободно и удобно. Но в целом никаких требований к участникам Круга нет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий