суббота, 8 июня 2013 г.

Новая практика: акупунктурный массаж Шиацу

Размещу здесь несколько текстов, посвященных моей новой практике. 

На самом деле, назвать ее новой в моей жизни нельзя. Я начала интересоваться рефлексологией очень давно, еще будучи студенткой. Но тогда практически не было доступных материалов. А вот несколько последних лет, примерно с 2005 - 2006 года я начала сознательно и системно собирать знания и понимания, касающиеся точечного массажа. Неоднократно пробовала разные виды массажа на себе, худела с ним, бросала курить, выздоравливала от разных болезней. Бывали фантастические случаи исцеления за один-два сеанса (правда, с использованием не только массажа, но и игл, камней, других методов).

И вот в этом году я, наконец, пришла к мысли систематизировать свои знания и привести их в форму, которая могла бы быть полезна другим людям.

Я прошла полноценное обучение в Институте Восстановительной медицины, у одного из лучших мастеров массажа Шиацу. Так что сейчас многие умения и понимания собрались в одну классическую форму. Форму традиционного сеанса акупунктурного массажа Шиацу.

И сейчас я опубликую здесь несколько небольших статей, посвященных этому удивительно приятному и эффективному типу массажа.

одна из интересных преманипуляций Шиацу
Тот факт, что я - Мастер Рэйки - позволяет мне также предлагать очень интересную форму работы, системную - комплексную - когда делаются подряд сеансы Шиацу и Рэйки. Такая форма работы встречается зарубежом (только вчера я наткнулась на большую статью, посвященную такому типу работы на одном из зарубежных сайтов, посвященных практикам). В России также встречается сочетание: Мастер Шиацу и практик Рэйки в одном лице. Но не так уж часто и не так часто можно получить такой комплексный сеанс. Думаю, что это - хорошая и интересная возможность для всех, кому интересна целенаправленная и системная работа со своим здоровьем и состоянием.

В общем, кому интересно, читайте, спрашивайте - я буду рада рассказать.

Может быть, немного позже расскажу о том, как долго я шла к рефлексотерапии и как это было интересно - если посмотреть с точки зрения судьбы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий